СлингоФИТНЕС от КРОО ИнфоМама. Ведущая проекта Ольга Максимова

Тема в разделе 'СлингоМамы Симферополя и Крыма', создана пользователем OlgaM, 30 апр 2016.

?

Кто из мамочек занимаемся спортом?

Занимаюсь дома 4 голосов 50,0%
Занимаюсь в спортзале 2 голосов 25,0%
Не хватает времени, но очень хочу 2 голосов 25,0%
Не занимаюсь вовсе 0 голосов 0,0%
  1. Оффлайн

OlgaM Moderator

Симпатии:
    22
    Ольга
    Дети:
    Анастасия: 03.02.2015
    Всем мамочкам Крыма привет!!:bounce::wavespin:

Добро пожаловать в обновленный формат проекта СлингоФитнес и СлингоТанцы
    от КРОО ИнфоМАма-за семейные ценности!

Я Максимова Оля, мне 25 лет. Сама я из Запорожья, живу в Симферополе 5 лет. Я мамочка прекрасной дочурки Анастасии, которой пошел второй годик. :playfull: Материнство дало мне много возможностей в этой жизни и открыло новые границы, особенно слингоношение. По профессии я дизайнер интерьеров, в свободное время пытаюсь делать проекты. А так в основном занимаюсь материнством, домом и спортом. Я творческий человек. Люблю рисовать, вязать, делать что-то своими руками, украшать дом, заниматься фотографией.
    В спорте я с 8 лет. :skip: Занималась художественной гимнастикой, танцами, фитнесом, айкидо, была в сборной коллежда по аэробике. Именно айкидо поселилось в моей сердце и им я занималась 11 лет и аж до моей беременности. У меня черный пояс по айкидо 1 дан. В последние годы я тренировала деток, возила их на семинары. Занималась с детками в детском лагере в Песчаном айкидо, стретчингом и аэробикой.

А теперь, по приглашению администрации
    КРОО "ИнфоМама -за семейные ценности"-
    я руковожу проектом
    СлингоМамы Симферополя и Крыма.:playfull::wavespin:

Добро пожаловать в наш проект, присоединяйтесь и будем развиваться вместе!

Недавно, мы открыли группу по стретчингу и фитнесу для мамочек.
    "Спортивные мамочки Симферополя".
    Группа в контакте.
    http://vk.com/club118020223