"Радуга на ладошке". Симферополь, Центр

Тема в разделе 'Школы раннего развития', создана пользователем Администратор, 20 янв 2010.

  1. Оффлайн

    Администратор хранительница очага

    Сообщения:
    23.543
    Симпатии:
    155.607
    Адрес:
    Симферополь
    Развивающие песни, игры, музыкальные сказки, которые полюбят Ваши малыши!

    НА наших занятиях:
    *Ритмопластика
    *Развитие слуха и координации движений
    *Активизация речи
    *Эмоциональное развитие детей и образное мышление
    *Знакомство с музыкальными инструментами
    *Игра в детском шумовом оркестре
    *И многое другое


    Дружелюбная атмосфера на занятиях создает условия для раскрепощения замкнутых, психологически зажатых детей. Как следствие дети прекрасно адаптируются в обществе, что важно для начальных классов школы.

    Занятия с логопедом и психологом
    ОТКРОЙТЕ СВОЕМУ РЕБЕНКУ ВОЛШЕБНЫЙ МИР МУЗЫКИ!
    В студию раннего музыкального развития принимаются дети от 1,5 до 4 лет.
    Девочки-мамочки!предположительно мы будем находится:
    улица Севастопольская, 62, Таврический Гуманитарно-Экологический Интститут (остановка завод 1-го Мая), 2 ЭТАЖ (справа от ЦЕНТРУМ)
    Надеюсь-всем будет удобно....
    Желающим ,можно звонить,оставлять свои данные(для составления расписания)

    Тел. +7 978 714 64 39.

    Группы формируются регулярно.
  2. Оффлайн

    КУЗЯ Работун

    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    779
    Адрес:
    Симферополь, Б.Куна
    Имя:
    ИННА
    Дети:
    Яночка
    Дозвонилась, приятно пообщались - думаю....А может кто-нибудь уже туда ходит? Какие отзывы?
  3. Оффлайн

    Администратор хранительница очага

    Сообщения:
    23.543
    Симпатии:
    155.607
    Адрес:
    Симферополь
    судя по общению и краткому вводу в курс событий школы, у меня остались только положительне эмоции/впечаления
  4. Оффлайн

    Izina

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Симферополь
    Имя:
    Ирина
    Дети:
    .Дочь
    Раннее развитие. Но что же это такое на самом деле и нужно ли? Мое твердое убеждение - нужно. Вопрос только в том, какое нужно. Наверно, мне легче от противного. Образование все же забивает чистоту взгляда, сразу хочется писать о разных типах семейного воспитания, но это ведь не нужно, здесь ведь народ грамотный и сами все это знают. За последние полтора года я увидела огромное количество детей. Очень разных детей и очень разных родителей. Детей же, с которыми родители хоть как-то занимались были единицы, очень очень мало. И их сразу видно. Хоть чем-то и хоть как-то и сразу есть эффект. Эти дети другие, у них более осмысленный взгляд, с ними можно договариваться, они интересные, с ними хочется общаться. Но большинство родителей уверены, что до садика ребенок еще очень мал, чтобы хоть что-то понимать, а как в садик пойдет, то там с ним и должны заниматься, а их роль состоит в том только, чтобы одеть, накормить. А когда только намекаешь о том, что с ребенком надо хотя бы общаться, то слышишь в ответ столько: и времени нет, и не знает о чем и зачем, и с ними самими не занимались, а вот выросли же умные и замечательные (однажды я это слышала от женщины, которая даже вспомогательную школу не закончила)
    Бывают такие случаи, что ребенка уже просто пора спасать, ему лет пять, а он цвета не знает, не различает форму предметов, не может найти лишний предмет. Когда говоришь им о необходимости занятия (а дети даже в садик далеко не все ходят), то видишь их озабоченность и все, что они могут предпринять - это выбрать какой-то центр.
    Это фон. На этом фоне попадаются другие родители. Их намного меньше, они перечитали кучу литературы, они готовы на все ради ребенка, загрузить, научить, развить...
    Нет середины (мало, очень мало, исчезающе мало), или полнейшая безграмотность или такой перегруз. Вот поэтому я все же за то, чтобы делали, хоть что-то, в меру своего представления о нужности.
    а знания, где их взять обычной маме, экономисту, продавщице, врачу... Книги, но многие написаны таким языком, что понять их без хоть какого-то базового образования очень сложно. Будто специально написаны так, чтобы чужой не понял, это тоже идет наверно из средневековья, цеховщина. Передач грамотных, без профанации тоже мало. Интернет сейчас много в этом плане может дать, гораздо больше обычных способов получения информации, да и разнообразия больше, можно найти по вкусу. И хорошо, что есть разное. Я вот для себя потому и выбрала этот способ передачи немного адаптированных знаний. Может быть хоть кому-то будет проще.
    Мода, с этим совершенно согласна. Но пусть хоть так, мода пройдет, что-то останется, кто-то останется.

    Добавлено через 6 минут
    Дети сначала как семечки. У них многое заложено, но у каждого свое и разнообразие безгранично. Что вырастет, зависит от того, что заложено, а каким вырастет - от того, где это зернышко будет прорастать, и расти и развиваться. Если в горшочке маленьком, то большим и ветвистым ему не вырасти, если земля сухая, пустынная, то вырастет ли вообще? В теплице может вырасти большим и красивым, но малейший ветер может сломать, солнце опалить. В тени большого дерева - тонким и хилым. Какие же условия лучшие? Чтобы и солнце, и ветер, но от сильного солнца можно было прикрыть, от сильного ветра защитить, пока не окреп росточек и не сможет сам сопротивляться. Поливать, да не заливать (та же помощь, излишние объяснения...) Все должно быть в меру, во всем должен быть здравый смысл, тогда вырастет и сильным и красивым и таким, каким заложено быть
    Milashka и Мила-Людмила нравится это.
  5. Оффлайн

    Юлия вечно молодая мамко:)

    Сообщения:
    7.560
    Симпатии:
    7.393
    Адрес:
    София, Болгария.
    Имя:
    Юлия
    Дети:
    Полина Олеговна:
    20.08.2006г.

    Инга Олеговна:
    12.05.2011г.
    Меня интересует в каком плане идут музыкальные занятия у 3-4-х леток?
    Осваивают ли игру на музыкальном инструменте, учатся различать музыкальные направления, имеет ли педагог музыкальное образование?
  6. Оффлайн

    Администратор хранительница очага

    Сообщения:
    23.543
    Симпатии:
    155.607
    Адрес:
    Симферополь
    Имеет.
    Кстати Izina это руководитель радуги на лодошке!
  7. Оффлайн

    Valeriya

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Симферополь
    Имя:
    Лера
    Дети:
    Лисёнка 01.11.2007
    Izina, скажите пожалуйста, а по субботам занятия какие-нибудь ведуться?
  8. Оффлайн

    Izina

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Симферополь
    Имя:
    Ирина
    Дети:
    .Дочь
    Девочки! у нас все занятия построены с музыкой.Малышам этого возраста легче всё воспринимать слыша музыкальный фон.Вся программа построена на песенках, потешках.Много классической музыки.Игра на инструментах Орфа.Много игр на общее музыкальное развитие.Для раскрепощения-логоритмика.Педагог имеет не только музыкальное высшее образование, но и большой опыт работы с малышами.В субботу мы не работаем, у нас тоже есть семьи...
  9. Оффлайн

    Valeriya

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Симферополь
    Имя:
    Лера
    Дети:
    Лисёнка 01.11.2007
    это понятно, но думала мало ли... Просто в будни мы в саду(( Жаль, очень интересно было бы походить к вам.
  10. Оффлайн

    Izina

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Симферополь
    Имя:
    Ирина
    Дети:
    .Дочь
    Valeriya,у нас есть занятия для деток ( садовских)вечернее время.Они приходят в 5 часов.Была удивлена,когда узнала,что в саду они в ясельной группе.Столько интересного они показывают у нас-иногда забываешь сколько им лет.Попробуйте ...

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)